Евреи о себе
Статей: 29
1.
613 Евреи так многолюдны, что их не может вместить ни одна какая-нибудь страна. Вот почему они населяют большую часть и при том богатейшие из стран Европы и Азии на суше и на островах.
2.
Известный еврейский деятель и разносторонний учёный: богослов, философ, талмудист и библейский экзегет (богословский толкователь библейских текстов) ХVII века Манассе бен Израэль (около 1604 — 1657), добиваясь от Кромвеля в 1655 году разрешения евреям селиться в Англии (чего и добился), мотивировал свою просьбу тем, что «мессианские чаяния еврейства могут осуществиться лишь по распространении еврейского рассеяния на весь мир». В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия. Поищем тайны жида не в его религии, — поищем тайны религии в действительном жиде... эмансипация жида есть эмансипация общества от жидовства... Какова светская основа еврейства? Материальные потребности, своекорыстие. Каков земной культ еврея? Торгашество. Кто их земной бог? Деньги... Деньги — вот ревностное божество Израиля. Эмпирическая суть еврейства — торгашество.
3.
Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если они в обстановке, где нет братьев по крови.
4.
Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний.
5.
Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов, Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.
6.
Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе, Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.
7.
Жид – это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться велико возможно быстрее и притом легчайшим путем – через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие – фразеологией, энтузиазм – эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику. Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могушественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Он заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме – от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Он – природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией… Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
8.
Иудейство это — элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот — объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям.
9.
Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, — так живут они (евреи), в полудобровольном гетто — не живой член народа, а чуждый организм в его теле.
10.
Теперь еврей — во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй, и палачом.
11.
Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере.
12.
Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврейского... Если в глубине сердца каждого христианина слово «еврей» отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие «нееврей», «гой» — выражение само по себе отнюдь не оскорбительное — означает ясное, недвусмысленное разграничение... Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно «эта великая ненависть».
13.
Кровь самая глубокая сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души.
14.
Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому «Я». Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.
В еврее прежде всего заключается известная агрессивность. Самодеятельно он приспособляется к каждой обстановке и к каждой расе, подобно паразиту, который на каждом теле, на котором он живет, становится другим и так изменяется наружно, что его можно принять за новое животное, тогда как он остался тем же.
15.
Хотя мы и родились и натурализовались здесь (в Англии) — мы всё-таки не настоящие англичане.
16.
Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов — стоять на страже границ своей национальной индивидуальности .
17.
Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не может изменить своего национального характера; он не может, если он даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать никакой другой народ.
18.
Глаза финансиста-еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными.
19.
Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен.
20.
Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы, евреи, добились (в РОССИИ) свободы и грандиозно отомстили врагам. О да, стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас, беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне — гордые и беспощадные гонители.
Еврейская история была трагической по отношению к евреям, и не менее трагической к их соседям, которые страдали от них. Наш главный порок, как в старину так и сегодня, это паразитизм. Мы люди-стервятники, живущие за счёт труда и богатств остального мира.
21.
Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: «Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся». Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: «Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи». Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, (принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь), оставался национально-государственным организмом. Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм — явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось прийти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи — вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.
22.
Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа, в её библейском изложении, непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе паря, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и неевреями.
23.
Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое означает самоубийство, второе — ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало (sibi — себе) соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции еврейства (se — себя), предотвращение его растворения в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно.
24.
Из статьи «Углубление внутренней еврейской работы» в «Органе центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания» от 10 февраля 1923 года: «Конечно, нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать всё, что нам даёт Америка, одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками».
25.
Среди евреев непропорционально большое число душевнобольных, идиотов и имбецилов.
26.
Во всём мы – разрушители, даже в инстументе разрушения, к которому мы обращаемся за помощью. Мы, евреи, разрушители и останемся разрушителями всегда. Что бы вы не делали, это всегда будет идти вразрез с нашими нуждами и потребностями.
27.
... давно уже пора, чтобы этих ёбанных евреев отпинали по голове. Давно пора покончить с США раз и навсегда... Понимаете, никто, никто не понимает, что США и Израиль убивали палестинцев годы. Грабили и уничтожали годы и относились к ним как к дерьму. Наконец теперь это возвращается назад на американскую голову. США – нахуй, я хочу, чтобы американцы проснулись... ... я надеюсь на какое-то подобие Семи Дней, где власть в стране берут военные, гражданские гвардейцы, и закроют все синагоги, арестуют всех евреев, казнят сотни тысяч еврейских активистов и извинятся перед арабами за убийства... за всех евреев в этом бандистком государстве, Израиле. Я надеюсь на совершенно новый мир... ... Да. Всем поебать, когда речь идет о японцах, сколько сотен тысяч людей США убили атомными бомбами, оправдывая это самыми идиотскими оправданиями, что это спасло миллионы американских солдат, когда Япония все равно собиралась сдаваться через несколько недель или через месяц, так? США основаны на вранье, они основаны на воровстве. Посмотрите, что я сделал для США. Никто ни один отдельный человек не сделал больше чем я. Я так действительно думаю. Когда я выиграл чемпионат мира в 1972, США считались футбольной страной, бейсбольной, но никто не думал о ней как о стране интеллектуальной. Я это изменил сам, один, так? Но сейчас я больше не нужен, потому что холодная война кончилась и теперь они хотят стереть меня, отобрать все, чем я владею и кинуть в тюрьму. Нужно посмотреть на начало истории этой страны, посмотрите на её историю. Обменять воздух на ценное. Отобрать и убить. Ограбить страну, они не пришли как цивилизованные люди и не сказали – мы хотим ассимилироваться, мы женимся на ваших женщинах и т.д. Нет, они отберут вашу землю и потом они вас убьют. Вот вся история США. Почему белый человек не пришел в Америку как цивилизованный человек, говоря о свободе религии, говоря, что мы хотели бы придти, ассимилироваться, жениться на ваших женщинах. Но нет, мы отберем землю и уничтожим всех вас, так? Привезем рабов из Африки. Такая история у Соединенных Штатов. Даже ребенком она меня не интересовала, я понимал, что что-то сгнило в королевстве датском. ... Демократия – полная хуйня, это просто прикрытие преступной природы Соединенных Штатов Америки. Но я надеюсь на сценарий «Семи Дней в Мае», когда психически нормальные люди возьмут власть в США, военные. Они покидают евреев в тюрьмы, казнят несколько сот тысяч из них, по крайней мере. И они отправят домой все войска, в США. И в конце концов белый человек должен уйти из США, черные – вернуться в Африку, белые – в Европу, а страну нужно вернуть американским индейцам, которые жили в ней, никто не знает как долго, десятки тысяч лет. При них земля была чистой... Смерть США. Это худшие лгуны и ублюдки... посмотрите, что они недавно сделали в Югославии, после 99-го. Разбомбили Косово и другие части Югославии обедненным ураном. Для меня это хуже атомной бомбы... Если вы сбросили атомную бомбу, вы их убили, они умерли, страдания закончились, так? С обедненным ураном у вас длинная смерть растянутая на 10, 20, 30, 40 лет. Или может быть на 2-3, в зависимости от того, какую дозу вы получите. Но вы никогда не будете жить как раньше, понимаете? У вас всегда будет какой-то уровень болезни и ваша жизнь стала страданием, понимаете? ... для меня это хуже. То, что США сделали в Югославии хуже, чем сбросить атомную бомбу, правда. Я не боюсь США. Они уже кидали меня в тюрьму на 18 дней по выдуманному обвинению в наркотиках. Меня, самого чистого от наркотиков человека в мире. ... Меня уже пытали в Америке два дня. Я уже привык к этому. Я скажу – смерть президенту Бушу! Я скажу - смерть США! Я ебал США! Ебать всех евреев! Евреи – преступные люди. Они калечат своих детей. Они убийцы, преступники, ворье, лживые подонки. Они выдумали холокост. В холокосте нет ни слова правды. Они худшие лжецы и подонки. Как аукнется, так и откликнется. Они получат все назад, в конце концов. Ебать США. Плачьте, детки. Войте, ублюдки. Ваше время настает...
28.
Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали. Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.
29.
Гумилёв, «ДРЕВНЯЯ РУСЬ и ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ». А ведь точно раскрыта ситуация в Хазарии, вот по этим словам: «... Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» – Агасфера – неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги – это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века».